15:56

Во имя добра, справедливости и еды!
Дом.Ру дает мне интернет, телевизор и телефон. Комплектом. Телевизор ни я ни Ольга не смотрим. Телефон используется от случая к случаю.
А тут с февраля подняли цены. Ну я и решил отключить телефон и телевизор. Потопал в единственный абонентский отдел. А тааам...
Человек сто! (СТО!!!) Билетик с номерком мне достался 206, судя по табло - принимать начали только 110 номера. Из шести столов работало примерно три, за остальными сидели девушки и нихрена не делали.
Женщина сказала, что сидит тут уже часа три. Вышел парень и довольно вздохнул "Отписался...". Очередь ответила - "Поздравляем!"
В общем, не мытьем так катанием Дом.Ру "уговаривает" клиентов остаться. Сидел я полчаса. Потом встал и взял талон на другой день. На воскресенье. Поскольку во всех других днях на разрывание договора не было пустых мест. Потому что собираюсь попрощаться с Дом.Ру вообще.

@темы: жизнь

Комментарии
31.03.2014 в 23:04

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Подтверждаю. И это кстати сейчас так у всех операторов. А ещё когда звонишь в техподдержку то там тебя пытаются убедить что тебе их услуги не нужны. И тратят при этом гораздо больше времени чем если бы у них ушло на то чтобы просто удовлетворить твою просьбу.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail