Во имя добра, справедливости и еды!
Сходил я вчера на ВК.
Нет, рано начал.
Где-то во вторник-среду мне на работу звонит Лорк и приглашает нас с Натальей вечером пойти на ВК в «Пушкина» (платит он, поскольку должен рублей примерно 300). Сеанс в 18-00. Блин, у меня работа только в 17-15 заканчивается, и я ему говорю, что не успею. Передоговариваемся на выходные. Сообщаю об этом Наташе.
В пятницу, по старой договоренности он приезжает ко мне с ночевой и мы решаем пойти в воскресенье. В субботу утром отправляю СМСку Наташе с сообщением, что идем завтра. Она перезванивает и говорит, что Каля тоже хочет пойти и с ней уже договорились (а она договорится с Женей-Гонщиком) и мы, таки, идем сегодня. На 14-30. На часах около 12-00. Ну ладно, договариваемся с Наташей встретиться в 13-30 у магазина «Золушка». Кладу трубку, сообщаю Лорку, что мы идем СЕГОДНЯ. Он срочно начинает звонить Мичиру (Катерине), поскольку нас он хотел сводить в кино на ее долг, но дома ее нет, поскольку она учится.
В 13-15 готовимся выходить к «Золушке». Звонок Наташи. Сообщаю ей, что мы уже выходим. В трубке недоуменное «А разве мы не на два часа договаривались?». Сообщаю, что нет, договор был на час-тридцать. Договариваемся встретиться у касс кинотеатра.
Мы с Лорком сели на автобус, приехали, купили билеты (смех и грех – одолжил Лорку еще 20 рублей на билет). Стоим, ждем. На часах – 14-15. Я тихонько начинаю волноваться. 14-20 – волнуюсь уже не тихонько. 14-25 – бегаю вперед-назад, выдаю Лорку его билет, чтоб шел в зал. 14-30 – ррррычу. 14-35 – вот она, бежит бегом. Ты-гы-дым в зал.
Уже после сеанса рассказывает, как все было:
Вышла она из дому в 13-45. От Першино до Пушкина добраться хватит. Трамвая не было видно, а маршрутка подъезжала. Глянула она, что идет маршрутка до ЧТЗ и села. Неладное заподозрила, когда маршрутка не свернула с ул. К.Маркса на Цвиллинга, а поехала дальше. Выскочила она из нее на ул. Свободы и побежала до «Детского Мира» бегом, чтоб на троллейбус успеть и одну остановку проехать (не сообразила, что можно было сразу в кинотеатр топать). Вот уже и троллейбус на остановке двери гостеприимно распахнул. Номер не посмотрела, запрыгнула. Догадайтесь, какой номер у троллейбуса оказался? Правильно, №11. Который едет сразу две остановки... В общем, полторы остановки бегом – и она на месте.
А фильм вызвал у меня чувства крайне противоречивые. Сильно много повыкидывали, и много добавили отсебятины (надо отдать должное, иногда в тему). Но перечислять расхождения с текстом – занятие надолго, поэтому ограничусь нестыковками и ляпами.
Просто ляпы:
- сигнальные костры не давали света вокруг себя и были явно компьютерными.
- орк-военноначальник (с заплывшим глазом) явно обладает образным мышлением, судя по высказываниям.
- странный процесс перековки. По-моему, эльфы меч только гнули и плющили своим молотом.
- рунированый гномскими рунами Андрил. Не иначе, Элронд в подвалах Ривенделла держит порабощенных гномов-кузнецов, ибо сделать такую конфетку из изуродованного меча (см. выше), могли только они.
- Сэм расчистил «спеленутому» Фродо только лицо, однако Кольцо с шеи снять получилось.
- коня Гэндальфа теперь зовут Серогрив (но это уже, наверно, огрех переводчика)
- у Эовин меч бритвенной остроты, иначе как бы она могла перерубить назгульской виверне голову довольно коротким мечом с двух ударов.
- Гимли, ехав позади Леголаса, имел привычку держать топор незачехленным и в опасной близости от ноги Леголаса. Если бы конь споткнулся, то сложили бы песню «О Фродо Девятипалом, Леголасе Одноногом, и других инвалидах Средиземья».
- Леголас прибил муммака стрелой в затылок. На самом деле там у них кость, пробить которую можно, но молотком и зубилом (как это делали в древности погонщики слонов, когда на слона находило безумие). Думаю, они мало чем отличались от наших слонов, кроме бивней.
- Минас Моргул звался когда-то Минас-Итиль, поскольку был построен гондорцами как сторожевая крепость. Потом его захватил Ангмарец. Судя по всему, перестройкой не занимался. Ну почему же тогда архитектура Минас Моргула какая-то странная?
Ляпы времени:
- Арагорн и К успели без коней от Пути Мертвых смотаться до Умбара и приплыть к Минас-Тириту, практически не отстав от конных роханцев
- при выезде в Минас-Тирит Гэндальф сказал хоббиту, что тут 3 дня пути. Тем не менее, когда они прибывают в М-Т и встречают Фарамира, тот говорит, что расстался с Фродо и Сэмом 2 дня назад.
- после битвы на Пелленорском поле Арагорн решает отвлечь взгляд Ока от Фродо и успевает выдвинуться, переправиться через разрушенный Осгилиат и реку, обойти Мордор с севера и подойти к вратам, в то время, как хоббиты немного постояли у Горгоратской долины.
Все, надоело считать ляпы. Многие я забыл и вспомню, когда DVD куплю. Просто навеяло:
- новое прозвище Леголаса - Мамонтобой.
- Фродо в пещере Шелоб замечает, что запах скверный. Горлум отвечает, что здесь ходили орки. Видимо, по-большому, добавил бы я.
Нет, рано начал.
Где-то во вторник-среду мне на работу звонит Лорк и приглашает нас с Натальей вечером пойти на ВК в «Пушкина» (платит он, поскольку должен рублей примерно 300). Сеанс в 18-00. Блин, у меня работа только в 17-15 заканчивается, и я ему говорю, что не успею. Передоговариваемся на выходные. Сообщаю об этом Наташе.
В пятницу, по старой договоренности он приезжает ко мне с ночевой и мы решаем пойти в воскресенье. В субботу утром отправляю СМСку Наташе с сообщением, что идем завтра. Она перезванивает и говорит, что Каля тоже хочет пойти и с ней уже договорились (а она договорится с Женей-Гонщиком) и мы, таки, идем сегодня. На 14-30. На часах около 12-00. Ну ладно, договариваемся с Наташей встретиться в 13-30 у магазина «Золушка». Кладу трубку, сообщаю Лорку, что мы идем СЕГОДНЯ. Он срочно начинает звонить Мичиру (Катерине), поскольку нас он хотел сводить в кино на ее долг, но дома ее нет, поскольку она учится.
В 13-15 готовимся выходить к «Золушке». Звонок Наташи. Сообщаю ей, что мы уже выходим. В трубке недоуменное «А разве мы не на два часа договаривались?». Сообщаю, что нет, договор был на час-тридцать. Договариваемся встретиться у касс кинотеатра.
Мы с Лорком сели на автобус, приехали, купили билеты (смех и грех – одолжил Лорку еще 20 рублей на билет). Стоим, ждем. На часах – 14-15. Я тихонько начинаю волноваться. 14-20 – волнуюсь уже не тихонько. 14-25 – бегаю вперед-назад, выдаю Лорку его билет, чтоб шел в зал. 14-30 – ррррычу. 14-35 – вот она, бежит бегом. Ты-гы-дым в зал.
Уже после сеанса рассказывает, как все было:
Вышла она из дому в 13-45. От Першино до Пушкина добраться хватит. Трамвая не было видно, а маршрутка подъезжала. Глянула она, что идет маршрутка до ЧТЗ и села. Неладное заподозрила, когда маршрутка не свернула с ул. К.Маркса на Цвиллинга, а поехала дальше. Выскочила она из нее на ул. Свободы и побежала до «Детского Мира» бегом, чтоб на троллейбус успеть и одну остановку проехать (не сообразила, что можно было сразу в кинотеатр топать). Вот уже и троллейбус на остановке двери гостеприимно распахнул. Номер не посмотрела, запрыгнула. Догадайтесь, какой номер у троллейбуса оказался? Правильно, №11. Который едет сразу две остановки... В общем, полторы остановки бегом – и она на месте.
А фильм вызвал у меня чувства крайне противоречивые. Сильно много повыкидывали, и много добавили отсебятины (надо отдать должное, иногда в тему). Но перечислять расхождения с текстом – занятие надолго, поэтому ограничусь нестыковками и ляпами.
Просто ляпы:
- сигнальные костры не давали света вокруг себя и были явно компьютерными.
- орк-военноначальник (с заплывшим глазом) явно обладает образным мышлением, судя по высказываниям.
- странный процесс перековки. По-моему, эльфы меч только гнули и плющили своим молотом.
- рунированый гномскими рунами Андрил. Не иначе, Элронд в подвалах Ривенделла держит порабощенных гномов-кузнецов, ибо сделать такую конфетку из изуродованного меча (см. выше), могли только они.
- Сэм расчистил «спеленутому» Фродо только лицо, однако Кольцо с шеи снять получилось.
- коня Гэндальфа теперь зовут Серогрив (но это уже, наверно, огрех переводчика)
- у Эовин меч бритвенной остроты, иначе как бы она могла перерубить назгульской виверне голову довольно коротким мечом с двух ударов.
- Гимли, ехав позади Леголаса, имел привычку держать топор незачехленным и в опасной близости от ноги Леголаса. Если бы конь споткнулся, то сложили бы песню «О Фродо Девятипалом, Леголасе Одноногом, и других инвалидах Средиземья».
- Леголас прибил муммака стрелой в затылок. На самом деле там у них кость, пробить которую можно, но молотком и зубилом (как это делали в древности погонщики слонов, когда на слона находило безумие). Думаю, они мало чем отличались от наших слонов, кроме бивней.
- Минас Моргул звался когда-то Минас-Итиль, поскольку был построен гондорцами как сторожевая крепость. Потом его захватил Ангмарец. Судя по всему, перестройкой не занимался. Ну почему же тогда архитектура Минас Моргула какая-то странная?
Ляпы времени:
- Арагорн и К успели без коней от Пути Мертвых смотаться до Умбара и приплыть к Минас-Тириту, практически не отстав от конных роханцев
- при выезде в Минас-Тирит Гэндальф сказал хоббиту, что тут 3 дня пути. Тем не менее, когда они прибывают в М-Т и встречают Фарамира, тот говорит, что расстался с Фродо и Сэмом 2 дня назад.
- после битвы на Пелленорском поле Арагорн решает отвлечь взгляд Ока от Фродо и успевает выдвинуться, переправиться через разрушенный Осгилиат и реку, обойти Мордор с севера и подойти к вратам, в то время, как хоббиты немного постояли у Горгоратской долины.
Все, надоело считать ляпы. Многие я забыл и вспомню, когда DVD куплю. Просто навеяло:
- новое прозвище Леголаса - Мамонтобой.
- Фродо в пещере Шелоб замечает, что запах скверный. Горлум отвечает, что здесь ходили орки. Видимо, по-большому, добавил бы я.
О, еще ляпы:
- в Минас-Тирите явно экономили на строительном растворе. Все рассыпалось при первом же попадании из осадных катапульт.
- глупая засада в Осгилиате. Поджигать нужно было лодки, а не ждать, когда причалят.
И ещё момент - а разве воиство мёртвых хоть одной ногой ступало на Пеленоское поле и в Минас-Палантас? Что то не помню, давно это было...
А фильм очень понравился.
Все эти расхождения с книгой ,как я думаю, были вызваны не жлением Джексона поиграть в Перумова, о острой необходимость сделать фильм кассовым, чтоб он был понятен даже людям, не знающим имточника.
Чую, будешь ты меня тут пинать и цензурить...
Так тебе, вредене, и надо! А то распустился тут без меня...